?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На меня тут за одну мысль обижаются (в основном, конечно, девушки). Что за мысль? О том что редко можно встретить настоящую дружбу между мужчиной и женщиной/юношей и девушкой (хотя между мальчиком и девочкой она часто встречается, в том возрасте другие ценности).

Приятельские отношения? Да, очень распространенное явление. А вот дружба... Для возникновения дружбы между разнополыми субъектами, на мой взгляд (который не претендует на истину в последней инстанции), нужно столько вместе с человеком пережить, лом перекусить и килограмм соли сгрызть, чтобы такая связь образовалась. Ну или уж совсем не соответствовать стандартам и эталонам образа любовного партнера/мужа/жены. Я не говорю, что это стопроцентное правило, но в большинстве случаев дело обстоит именно так. И если ты не испытываешь к своему другу противоположного пола каких-то влечений, значит с вероятностью в 99% их испытывает он (она).

У меня есть знакомые девушки, нескольких из них я могу назвать именно этим словом - друг. Хотя, тут уже более уместно другое -  сестра. Но это уже совершенно другая история.

Так вот, возвращаясь к теме разговора. Об этом не принято говорить вслух. Потому что все всё понимают, но должны же соблюдаться рамки приличия. Ибо без этих рамок мы все оскотинимся. И ничего так не портит крепкую дружбу или приятельские отношения как слова: "Ты знаешь, я всегда тебя любил(а)!". Честно, не хотел бы я оказаться в подобной ситуации ни с той, ни с другой стороны. Я бесконечно благодарен судьбе, что в моей жизни такого не случалось. Надеюсь, что и не случится.

В общем, тема довольно скользкая и для многих актуальная. Но чего обижаться-то? :)

Tags:

promo piterhandra may 26, 2014 12:40 3
Buy for 100 tokens
Заказать книги на сайте Озон.ру; Заказать книги на сайте Лабиринт; Скачать электронную книгу на сайте Литрес; Читать онлайн на СамИздате. Репост приветствуется!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
bloody_icon
Mar. 15th, 2016 04:34 pm (UTC)
Люди в понятие "дружба" вкладывают разные значения. Для многих это синоним приятеля. Но есть и такие, кто обижается, что ЖЖ-френд им не друг! (И это тоже, в основном, барышни)

Edited at 2016-03-15 04:35 pm (UTC)
piterhandra
Mar. 15th, 2016 04:46 pm (UTC)
Виртуальное понятие "друзья" в социальных сетях вообще многим сломало шаблон, согласен.
foxy_langolier
Mar. 15th, 2016 04:51 pm (UTC)
тут кажется фигня в том, что доверие - основа как крепкой дружбы, так и любви/секса. объект должен быть абсолютно неебабелен, чтобы в крепких дружеских отношениях м/ж не присутствовало сексуального элемента. но элемент - не обязательно чувство, в общем-та.
piterhandra
Mar. 16th, 2016 05:49 am (UTC)
Ну да, согласен.
megana
Mar. 15th, 2016 06:09 pm (UTC)
по моему опыту - просто от людей зависит. кто-то умеет дружить разнополо без сексуальных коннотаций, а кто-то нет. и да, тех, кто умеет, статистически заметно меньше.
а на что обижаться? %)
piterhandra
Mar. 16th, 2016 05:52 am (UTC)
Да и я о том же - у всех подобный опыт разный.
Вот и я пытаюсь понять, что здесь такого, чтобы вызвать обиду? Единственный вариант - не проработанная ситуация из личного опыта, некий незавершённый гештальт...
kot_s_knigoi
Mar. 15th, 2016 06:35 pm (UTC)
Ну я б не сказал,что половое влечение дружбе мешает. Вот есть у меня одна знакомая блондинка,с которой тема секса между нами уже превратилась в локальный мем. А при этом офигенный друг. Без всей этой "романтики".
Сильно зависит от характера людей.
Но если брать большинство- то тут ты прав.
piterhandra
Mar. 16th, 2016 05:53 am (UTC)
>> Ну я б не сказал,что половое влечение дружбе мешает.

Я думаю, тут у всех бывает по-разному. Кому-то мешает, кому-то нет.
kot_s_knigoi
Mar. 16th, 2016 10:58 am (UTC)
ну просто тут смотря какой взгляд на это половое влечение.
ечсли один и тот же-простой как 3 копейки,тоне мешает,а вот если "я вас любил..."но недолюбил,тогда да,это все усложняет.
hvoinaya_elka
Mar. 15th, 2016 07:41 pm (UTC)
С мужчинами меня в одной кофемолке мололо куда чаще, чем с женщинами, потому и друзей надежных среди мужчин значительно больше.
Все боевые товарищи, собственно.

Да и что можно такого страшного пережить двум среднестатистическим подружкам? Закрытие распродажи модной коллекции перед самым носом? Стопитсотое обсуждение, какой же он казёл..? Женщины куда реже влезают в настоящую, не придуманную жопу, в которой и проверяется это святое понятие "дружба".
У мужчин на это вон армия есть. Тот еще проявитель.
piterhandra
Mar. 16th, 2016 05:55 am (UTC)
Это да. Но, не буду утверждать, что это единственный повод для возникновения разнополой дружбы. Могут быть и другие причины.
hvoinaya_elka
Mar. 16th, 2016 07:09 am (UTC)
Например, они бывшие любовники. В плане секса уже все друг другу сказано, отношения не задались, ибо "не моё", а степень доверия осталась. Можно сидеть и обсуждать косметику и носки нынешних, не опасаясь, что это воспримется, как намек.
irina_aika
Mar. 16th, 2016 07:01 am (UTC)
"Женщины куда реже влезают в настоящую, не придуманную жопу, в которой и проверяется это святое понятие "дружба".
ээээээээ
yoschi
Mar. 15th, 2016 07:52 pm (UTC)
И каждый подумал: "У меня то есть, но я исключение" :о)
piterhandra
Mar. 16th, 2016 05:55 am (UTC)
Уверен в этом на все 100%)
alexgardt
Mar. 16th, 2016 10:58 am (UTC)
Не каждый, не каждый. Кто-то молчаливо подписался под каждым словом.
piterhandra
Mar. 16th, 2016 11:13 am (UTC)
Как бы парадоксально это не звучало, но и в этом я уверен на все 100%
helly_nord
Mar. 15th, 2016 09:39 pm (UTC)
Знаешь, есть фраза "Дружба между мужчиной и женщиной - это секс, отложенный на потом". Что-то, безусловно, в этом есть. Ну, о том, что разные люди вкладывают в слово "дружба" совершенно разное, я, пожалуй, говорить не буду - это и так понятно.
В общем-то, лично я склонна согласиться, что именно дружба возможна, когда этот самый друг мужского пола совершенно не во вкусе, так сказать. У каждого ведь свои предпочтения :). А вот если во вкусе, то... ну да, подоплёка будет все равно.
Хотя возможны и случаи, когда человек противоположного пола воспринимается уже именно как брат/сестра.
Собственно, было и то, и то в моей биографии :). Вопрос, и правда, скользкий :).
А вот этим самым "я тебя всегда любила" я сама своими руками приложилась, помнится, лет так... ой... 15 назад. Молодая-глупая была )).

А обижаются на самую эту мысль? Или на ее, так сказать, воплощение? :)
piterhandra
Mar. 16th, 2016 05:56 am (UTC)
>> А обижаются на самую эту мысль?

Ага, в этом и смысл моего недоумения :)
avs_silvester
Mar. 16th, 2016 08:52 am (UTC)
а я в подобной ситуации по молодости оказывался раз десять. И с той, и с другой стороны (
ну последние годы, тьфу-тьфу...
Вообще, оно может существовать, но только если разница возраста больше пяти лет в пользу девушки, или если внешность обоих друг другу сильно не нравится, или если оба живут достаточно далеко друг от друга, общаются по сети и мозгов хватает не включать романтику про "любовь на расстоянии".
zhiltsova
Mar. 16th, 2016 05:24 pm (UTC)
Ха! У меня в трех онлайн ММОРПГ были кланы, где 90% мужчины =)) И понятно дело, мы с кланами встречались в реале, каждые выходные на Чистых прудах, а потом и в кафешках - это нормально, тусовочное место всех игроманов было (потом на Цветной бульвар перебрались) =)
Так вот, топ-кланы в играх - это не просто друзья, это блин почти семья, там зависаешь сутками со своими командами. Обсуждаешь все вплоть до личной жизни, советы даешь, помогаешь проблемы в жизни решать, если что. И это... я б столько любовников не потянула =)))) Да и у многих девушки/ семьи свои, так что на меня точно в интимном плане не претендовали =) Но при этом со всеми до сих пор общаемся.

Короче, кто не верит в дружбу между мужчиной и женщиной - тот просто с комплексами, или компанию нормальную не встречал =)
knoppeg
Mar. 17th, 2016 04:59 pm (UTC)
У меня характер был такой, что с мной было проще дружить, чем любить. Если я решила, что заинтересованный юноша попадает в группу друзья-приятели-знакомые, то лучше бы ему не испытывать ко мне любовных чувств. Иначе перед ним вырастала огромная скала со снегом, ветром и прочими холодными атрибутами. Так что потенциальные Ромео отваливались на этапе поверхностного знакомства. (и правильно делали!)
Это сейчас я добрее, и перестала делить парней на группы. Но и дружбу завести с достойными мужщинами сложнее. Приятельские, в основном, складываются отношения. Да и количество подруг почему-то резко увеличилось.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek