?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Когда-то я с большим удовольствием размещал посты о выходе новых книг за авторством моих друзей и знакомых. Сперва это были индивидуальные посты. Затем, когда таких друзей становилось все больше, я стал создавать целые подборки. Но на данный момент у меня более пятисот знакомых писателей. И у каждого из них, хотя бы один раз в год (но по факту гораздо чаще) выходит новая книга. Молчу о том, что некоторые товарищи просят сообщать обо всех аспектах выхода их нового творения (а вот я обложку презентовал, а вот мы конкурс замутили, а вот у меня ещё презентация, а вот/а вот ещё/ и ещё...), словно у меня больше нет других дел, кроме как рекламировать их творчество. Как вы понимаете, если бы я сообщал о выходе каждого романа или сборника, то я бы занимался исключительно этим делом. И чтобы никого не обижать, я просто перестал делать подобные записи.



Моя ежедневная аудитория составляет на данный момент более пяти тысяч уникальных пользователей, а охват аудитории колеблется от десяти до шестидесяти тысяч просмотров в сутки. И это без каких либо дополнительных усилий с моей стороны, в виде призывов о максимальном распространении новости. Рекламу, тем более платную, я не использую. А если я все же прикладываю дополнительные усилия, то за сутки мой пост видели и пятьдесят, и сто, и даже сто двадцать тысяч пользователей.

На моем попечении несколько серий и собственные книги, рассказывать о них вполне естественно. Наоборот, я стараюсь максимально умерить свой пыл и не забивать свои блоги, колонки и страницы в социальных сетях исключительно информационными постами о собственном творчестве. Потому что прекрасно знаю, что большая часть моих читателей приходят ко мне за другими новостями. И я прекрасно понимаю, о чем они хотят прочесть и что хотят обсудить.

Ко мне ежедневно приходят письма с предложениями о сотрудничестве. Как правило, предложения поступают от всевозможных контор «Рога и копыта», желающих нажиться на писателях и читателях: «Наш новый литературный портал!..», «Издадим вашу книгу!..», «Продавайте ваши тексты у нас!..» и т. д. И как правило, они просят прорекламировать их компании за бесплатно. Конечно, я известный альтруист, потративший уже несколько лет на популяризацию русскоязычной литературы (особенно фантастики) в интернете. Но с чего все решили, что я при этом совершенно не разбираюсь в данной теме и буду помогать мошенникам? К слову, я и за деньги помогать не буду.

Конечно, сотрудничество предлагают не только мошенники и аферисты, но и авторитетные компании. Последний пример — письмо от компании-лидера на отечественном рынке по продаже электронных книг (думаю, многие с ней знакомы). Но, опять же, предложение это из разряда: вы нам все, мы вам ничего. Точно такие же предложения я получаю от известных литературных порталов и издательств. Практически каждый день меня просят что-то прорекламировать, не предлагаю при этом ничего взамен.

Поэтому я принял просто решение. Я не буду ничего менять. Как и раньше, буду рассказывать только о тех вещах, что считаю интересными для себя и своих читателей. Просто прошу понять, почему я не сделаю репост или не стану размещать новость о том или ином событии, даже если меня просит об этом хороший друг.

Но это не значит, что я останусь глух к данной проблеме. Просто моего журнала (и его клонов на литературных порталах) уже недостаточно, чтобы вместить весь объем. Значит, нужно переходить на новый уровень. И я надеюсь, что уже в следующем году я смогу рассказать вам о том, что это будет.

P.S. И чтобы расставить все точки над "i". Этот пост не о том, что я крутой, несите мне бабло, я вас прорекламирую. Я вообще ничего не рекламирую, а лишь пишу о тех вещах, что мне и самому интересны. Просто формат моего журнала не позволяет осуществить все мною задуманное и пришла пора что-то изменить.
promo piterhandra may 26, 2014 12:40 3
Buy for 100 tokens
Заказать книги на сайте Озон.ру; Заказать книги на сайте Лабиринт; Скачать электронную книгу на сайте Литрес; Читать онлайн на СамИздате. Репост приветствуется!

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
rais
Sep. 13th, 2016 11:30 am (UTC)
А когда будет продолжение Найти пересмешника??
piterhandra
Sep. 13th, 2016 12:05 pm (UTC)
Дай первому тому опубликоваться :))
livejournal
Sep. 13th, 2016 12:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
piterhandra
Sep. 13th, 2016 12:38 pm (UTC)
И ты, Брут? :)
(Deleted comment)
piterhandra
Sep. 13th, 2016 03:03 pm (UTC)
))
hvoinaya_elka
Sep. 13th, 2016 08:09 pm (UTC)
Вот кстати, идея отличная! Про меня расскажи :-D
piterhandra
Sep. 14th, 2016 08:21 am (UTC)
Аха-ха) Тогда ты будешь единолично пиариться в этой рубрике)
hvoinaya_elka
Sep. 14th, 2016 09:47 am (UTC)
Отлично! Йа уникален!
piterhandra
Sep. 14th, 2016 10:04 am (UTC)
))
faber_visum
Sep. 13th, 2016 03:38 pm (UTC)
"письмо от компании-лидера на отечественном рынке по продаже электронных книг (думаю, многие с ней знакомы)."

Если ты про Лит-Рес, то мне они тоже написали в духе "у вас много читающих подписчиков, бла-бла" - вот только из 4000 подписчиков, 99% это анимешники от 12 до 20 лет из которых 90% просто дрочат на количество друзей и добавляют всех подряд и ко всем добавляются. В общем книги - это не про них.
piterhandra
Sep. 13th, 2016 03:41 pm (UTC)
Я обойдусь без указания названий, во избежания)
green_bear_den
Sep. 13th, 2016 03:51 pm (UTC)
Понимаю и поддерживаю.

Я тоже не делаю репостов, к примеру, но охотно рассказываю о том, что заинтересовало или зацепило. Однако Берлога - это преимущественно оригинальный авторский контент, а не коллекция ссылок. Это я не рекламирую себя, а просто сравниваю подходы;)
piterhandra
Sep. 13th, 2016 04:38 pm (UTC)
Да, сложно когда интернет-площадки вынуждают объединять личное и рабочее.
mak_
Sep. 13th, 2016 11:30 pm (UTC)
а вы _рекламировали_? ну, имхо неудевительно, что перестали. реклама - сильный антипродажный компонент, имхо.
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek