?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Пацан к успеху шел!"

Десять лет назад все мечтали работать манагерами в офисах Москва Сити, разъезжать на bentley в компании анорексичных моделей, снюхивать дорожки кокса с золотых унитазов ночных клубов и тому подобное.
В десятых тренд сменился. Люди вдруг внезапно осознали, что быть офисным планктоном не круто. Бегбедер, Минаев, Робски - в топку ваши книги. Сейчас же в кого не плюнь - писатель, фотограф, музыкант, журналист или художник. Все хотят работать "по удаленке", фриланс наше всё. Путешествовать по миру за счет заказчиков, купаться в тысячах комментариев в ЖЖ и раздавать визитки с обрусевшим словом "БЛОГЕР".
То что в итоге "прийти к успеху" получается лишь у нескольких десятков из миллиона, людей не волнует. Нам свойственно мечтать о красивой жизни, успехе и мировой славе.
И желательно - по щучьему веленью...

Tags:

promo piterhandra may 26, 2014 12:40 3
Buy for 100 tokens
Заказать книги на сайте Озон.ру; Заказать книги на сайте Лабиринт; Скачать электронную книгу на сайте Литрес; Читать онлайн на СамИздате. Репост приветствуется!

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
megana
Sep. 17th, 2014 11:53 am (UTC)
похоже, я не в тренде )) на фриланс и удаленку ушла 12 лет назад еще )) тогда же завела ЖЖ - но зарабатывать блогерством так и не стала )
что не мешает путешествовать по миру за счет заказчиков, но без всякой славы и красивой жизни, просто сделав загранпаспорт и визу ))
tsurupa
Sep. 17th, 2014 11:55 am (UTC)
Да ты диктуешь моду! ;)
(no subject) - megana - Sep. 17th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megana - Sep. 17th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rl2 - Sep. 17th, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rl2 - Sep. 17th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
tsurupa
Sep. 17th, 2014 11:55 am (UTC)
Угу. При этом людям свойственно забывать: чтобы добиться успеха, надо впахивать, вкалывать и въ*бывать. И то не факт, что получится. В любой сфере деятельности :)
piterhandra
Sep. 17th, 2014 12:11 pm (UTC)
>> чтобы добиться успеха, надо впахивать, вкалывать и въ*бывать

Да ты что! В книжках и фильмах же все правда показана - достаточно быть красивой или оказаться в нужное время и в нужном месте! А дальше все само собой произойдет) Сказка о цифровой Золушке наших дней :)
(no subject) - tsurupa - Sep. 17th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsurupa - Sep. 17th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsurupa - Sep. 17th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
nostradamvs
Sep. 17th, 2014 12:00 pm (UTC)
Ну это везде так.

Я тут писал статью про Берни Экклстоуна (если чё, это владелец "Формулы-1"), так он с 10 лет пахал как бешеная лошадь и в 63 года стал, наконец, владельцем империи. Ну, да у его детей путь к успеху полегче :)
piterhandra
Sep. 17th, 2014 12:12 pm (UTC)
>> Ну это везде так.

Спорить не буду)

Кстати, ты пост с опросом про сериалы снес? А то я что-то ответил тебе хотел, сунулся в журнал - а там пусто :(
(no subject) - nostradamvs - Sep. 17th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
rais
Sep. 17th, 2014 12:17 pm (UTC)
Что-то модно, что-то вечно:)

Раздавать визитки со словом "писатель" гораздо круче!
piterhandra
Sep. 17th, 2014 12:19 pm (UTC)
Печаль :( Нет у меня такой визитки (и никогда не будет :))
(no subject) - rl2 - Sep. 17th, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
rudenka
Sep. 17th, 2014 12:49 pm (UTC)
я семь лет во фрилансе, процент народа, который оттуда сбегает через несколько месяцев - огромен
в офисе легче работать
piterhandra
Sep. 17th, 2014 01:01 pm (UTC)
>> в офисе легче работать

Я иногда с ностальгией вспоминаю свою работу в должности креативного директора. Но это быстро проходит)
(no subject) - rudenka - Sep. 17th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
blackdisk
Sep. 17th, 2014 12:53 pm (UTC)
Год уже,как фрилансер. Да, это таки хорошо. Особенно с моим характером. Но пока суперпрелести не вижу. Ибо чтобы "прийти к успеху" надо нормально так поработать. Но все впереди)
piterhandra
Sep. 17th, 2014 01:05 pm (UTC)
>> надо нормально так поработать

Но большинство народа считает, что работать тут как раз и не нужно. Сиди себе на пляже и строчи на ноутбуке. А деньги сваляться на твою голову совершенно самостоятельно.
(no subject) - blackdisk - Sep. 17th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 10:53 pm (UTC) - Expand
monkey_do
Sep. 17th, 2014 01:50 pm (UTC)
Блогер, это же что-то ругательное, да?

"Здравствуйте, меня зовут Андрей, и я...блогер"
piterhandra
Sep. 17th, 2014 01:56 pm (UTC)
Нет, но у некоторых это слово начинает вызывает спазмы и аллергию :)
helly_nord
Sep. 17th, 2014 03:02 pm (UTC)
О чем бы ни мечтать, главное - вот это вот "по щучьему веленью"... Чтоб с неба свалилось. Само, ага. Если у кого вдруг что получилось, тут же: "Ага, везет тебе..." Везет, ага. Конечно. Кто кого везет, спрашивается?..
Это так, наболело, что называется ))).
piterhandra
Sep. 17th, 2014 03:42 pm (UTC)
Да тут большинство комментаторов понимает и разделяют эту боль)
sergdorv
Sep. 17th, 2014 03:17 pm (UTC)
А я о бабах мечтаю
rl2
Sep. 17th, 2014 10:11 pm (UTC)
Поддерживаю.
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 17th, 2014 05:06 pm (UTC)
"Пацан к успеху шел!"
Пользователь yyz_alterrus сослался на вашу запись в своей записи «"Пацан к успеху шел!"» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Пацан к успеху шел!" [...]
knoppeg
Sep. 17th, 2014 05:21 pm (UTC)
Пойду дальше лаборантом работать и смотреть на свои расчетки с зп :-)
piterhandra
Sep. 17th, 2014 08:28 pm (UTC)
У тебя тоже работа прикольная. Тайга, вертолеты, все дела)
(no subject) - knoppeg - Sep. 18th, 2014 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 18th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
lizardian
Sep. 17th, 2014 10:01 pm (UTC)
"писатель, фотограф, музыкант, журналист или художник" - прошлый век. Сейчас модно стримить видео через Twitch, это типа вебкам-бизнес, только без секса;-)
Сидят бородатые мужики, играют в старые игры, общаются друг с другом и с публикой. Платная подписка - 5 долларов в месяц, 50% получает владелец канала.
piterhandra
Sep. 17th, 2014 10:09 pm (UTC)
Страсти-то какие :)
(no subject) - lizardian - Sep. 17th, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizardian - Sep. 17th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterhandra - Sep. 17th, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
domini_cat
Sep. 18th, 2014 05:53 am (UTC)
http://muph.livejournal.com/403015.html
Как раз про суровый российский фриланс)

А на пляже очень неудобно с буком - и экран от солнца бликует, и ветер, и в термосе кипятка только на пару чашек чая.

Edited at 2014-09-18 05:54 am (UTC)
piterhandra
Sep. 18th, 2014 12:02 pm (UTC)
>> на пляже очень неудобно с буком - и экран от солнца бликует, и ветер, и...

Тяжкий быт фрилансера... кто поймет эту боль? :))
(no subject) - domini_cat - Sep. 18th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek