?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пожалуй...

Ну, не всё же мне получать премии, нужно ещё и вручать их другим достойным людям :)

t444MM8Fz-w

Оригинал взят у velkoldin в Скажем все вместе спасибо!
Ох, блин, отгремела наша премия! Было так тревожно, так трепетно, так темно, что ничего не помню со вчерашнего мероприятия. Но хочу сказать спасибо всем, кто помог сделать эту премию!


фото Миши mboyarskov Боярского
Компании и корпорации:
Мегафон - генеральный партнер, спасибо за то, что поверили в проект и за полгода до события согласились поддержать. Лично Кермен Манджиевой и Юле Бойцовой!
Редмонд - спасибо, что взяли спонсорство кулинарной номинации. Но если не вы, то кто? Лично Оксане Волковой!
Стриткар - спасибо за подарки всем победителям! Успехов в развитии вашего сервиса проката машин! Лично Ксении Лавровой!
ЛаМода - спасибо за спонсорство фешн номинации! Пусть весь мир будет чуть красивее! Лично Стасе Сенюшкиной
Бигфанни - спасибо, что дали возможность всем блогерам посетить ваши музей, лично Насте agusentsova, напиши, плиз, пост в сообщество про это и про ваш проект Интервью со звездами?
Связной - оперативно подключились к премии и подарки подарили годные! Респект лично Марии Заикиной!
Uber - классно вошли! Дали почувствовать блогерам себя VIP персонами, почти все катались на Мерседесах =) Лично Оле Калининой!

За организацию афтепати ОГРОМНОЕ спасибо компании "Балтика" и бренду Carlsberg, и лично Арине Морозовой! Вспоминаю сегодня вчерашнюю еду, эх, щас бы туда =)))

Люди:
Спасибо Ване ik Калюжному, диретору по маретингу ЖЖ, за призы, подарки, информационную поддержку
Майе le_milady за ЕЖЖа =)
Вове balu97 за помощь в изготовлении статуэток!
Пете spbicyclist за дизайн!
Типографии Майер и лично Юлии Волосатовой
Сергею Bigpicture.Ru Барышникову, за поддержку информационно-моральную и за подарки блогерам!
Тане chellove4ishe за вкусные брендованные печеньки =) Ты - мастерица!
Спасибо всему жюри: sergeydolya, ksy_putan, mjonaus, rebro_a_dama,semas, freedom, piterhandra, ik, aslan, Александру Донскому, Сергею Барышникову, Юлии Гребенкиной и Светлане Падериной
Сереге buser и Паше upsya за помощь во всем!
Полечке dikaia_koshka за терпение меня во время творческой подготовки! Тебе было, пожалуй, тяжелее всего! Спасибо и низкий поклон!


И спасибо всем тем, кто предлагал помощь (вас было реально много, не перечислить), кто пришел, кто верил и кто критиковал! Увидимся в следующем году!

А мы идем париться в баню!

В этом же посте собираем ссылки на все отчеты:

http://perfect-drugg.livejournal.com/539818.html
http://lenarudenko.livejournal.com/226955.html?mode=r..
http://unis.livejournal.com/341957.html
http://andys-k.livejournal.com/223975.html
http://a-beskotti.livejournal.com/126787.html
http://a-beskotti.livejournal.com/127450.html
http://www.fontanka.ru/2014/11/21/193/ - ФОНТАНКА НАПИСАЛА! ОГОНЬ ВООБЩЕ!
http://pantv.livejournal.com/383910.html
http://margorita-sgb.livejournal.com/5007.html
http://veronika-stef.livejournal.com/1166287.html
http://spb-witch.livejournal.com/84208.html
http://katrin-kivi.livejournal.com/144153.html
http://starbeak.livejournal.com/47315.html
http://zydog.livejournal.com/98373.html
http://lenarudenko.livejournal.com/226955.html
http://sawwa-spb.livejournal.com/388935.html
http://philologist.livejournal.com/6991255.html
http://cherbien.livejournal.com/1352811.html
http://mitrofanova-m.livejournal.com/319802.html
http://natasha-lav.livejournal.com/89176.html
http://maveri.livejournal.com/524999.html
http://akozmin-7.livejournal.com/233062.html
http://akozmin-7.livejournal.com/232925.html
http://akozmin-7.livejournal.com/232542.html
http://shchapov-andrey.livejournal.com/236408.html
http://mahasta.livejournal.com/257027.html
http://eugesha.livejournal.com/189371.html
https://vk.com/wall-48592127_11955
https://www.facebook.com/hellobloggerru/posts/1582361638666585
Хештег #Блоги2014СПб на Фейсбуке
Хештег #Блоги2014СПб в Инстаграме
Хештег #Блоги2014СПб во ВКонтакте
Хештег #Блоги2014СПб в твиттере
http://afterdark2.livejournal.com/63362.html
http://pachom.livejournal.com/116228.html
promo piterhandra may 26, 2014 12:40 3
Buy for 100 tokens
Заказать книги на сайте Озон.ру; Заказать книги на сайте Лабиринт; Скачать электронную книгу на сайте Литрес; Читать онлайн на СамИздате. Репост приветствуется!

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
chellove4ishe
Nov. 24th, 2014 06:18 pm (UTC)
Темно, трепетно - идеальная характеристика церемонии ;))
piterhandra
Nov. 25th, 2014 11:35 am (UTC)
Согласен) А ещё: "истинно по-питерски" :)
chellove4ishe
Nov. 25th, 2014 11:46 am (UTC)
Ахах )) точно!
lenarudenko
Nov. 24th, 2014 06:27 pm (UTC)
Да, церемония удалась :)
piterhandra
Nov. 25th, 2014 11:38 am (UTC)
Как по мне - даже "переудалась" :) Таких камерных, уютных но масштабных церемоний в Москве не проводят :))
livejournal
Nov. 24th, 2014 06:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
piterhandra
Nov. 25th, 2014 11:47 am (UTC)
Да лаааадно)
nostradamvs
Nov. 25th, 2014 08:59 am (UTC)
Фамилия "Боярсков" в родительном падеже будет "Боярскова", а не "Боярского".
piterhandra
Nov. 25th, 2014 11:41 am (UTC)
Так их, Тим!
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek