?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

x_39261d0eПоследние три недели только тем и занимаюсь, что осуществляю чьи-то мечты и желания. так сказать - совершаю мелкие чудеса, подрабатываю волшебником на полставки. Из последнего - наколдовал сегодня снегопад в Питере :)

Жаль что в отношении самого себя этот принцип не работает :(
promo piterhandra may 26, 2014 12:40 3
Buy for 100 tokens
Заказать книги на сайте Озон.ру; Заказать книги на сайте Лабиринт; Скачать электронную книгу на сайте Литрес; Читать онлайн на СамИздате. Репост приветствуется!

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
dir_for_live
Dec. 6th, 2014 02:41 pm (UTC)
Ты пять тысяч написал? А?
Прежде чем фотки постить? :-))))
piterhandra
Dec. 8th, 2014 04:46 pm (UTC)
Написал :Р
dir_for_live
Dec. 8th, 2014 04:49 pm (UTC)
Тогда пиши двадцать! Двадцать давай! :-)
piterhandra
Dec. 8th, 2014 04:51 pm (UTC)
Воу, полехше! Я ещё не настолько оправился)
foxy_langolier
Dec. 6th, 2014 05:23 pm (UTC)
а че тебе другие не колдуют? )
piterhandra
Dec. 8th, 2014 04:46 pm (UTC)
да вот ниже френды вроде как собрались восполнить данный пробел)
helly_nord
Dec. 6th, 2014 06:58 pm (UTC)
Давай, может, я попробую чего нафеячить наколдовать на полставки? ;)
Из меня фея так себе, конечно, да и волшебная палочка больше на топорик смахивает, но для хороших людей...
Ты это, ты там сосредоточься, а я волшебный лучик отправлю "куданада" ))). Все обязательно получится!
Ну, а если могу какое еще маленькое чудо сделать, ты намекни :)).
piterhandra
Dec. 8th, 2014 04:47 pm (UTC)
Хочу власть над миром и пальтишко! :)
nadlooshi
Dec. 11th, 2014 01:32 pm (UTC)
Фигасе поворот О___О
piterhandra
Dec. 12th, 2014 08:50 am (UTC)
Из меня получился бы отличный Властелин мира, я сщитаю)
annet_cl
Dec. 6th, 2014 07:25 pm (UTC)
Наколдовал или привез?:)

По закону бумеранга всё же возвращается, как хорошее, так и плохое. Так что твои чуда вернутся, я уверена в этом:)
piterhandra
Dec. 8th, 2014 04:49 pm (UTC)
Наколдавал (привозной, как мы уже выяснили, над Москвой отжали ушлые столичные таможенники :))
Но к твоему приезду оно уже все исчезло :((
z1ro4ka
Dec. 7th, 2014 06:22 am (UTC)
О!
Я загадала. Наволшебничай мне, дедушка мороз )))


Чо там у тебя не работает в отношении себя?
Приходи, мы всё порешаем )
piterhandra
Dec. 8th, 2014 04:51 pm (UTC)
Колдую! Потом сообщи, как оно сбудется)
z1ro4ka
Dec. 8th, 2014 04:53 pm (UTC)
Ты не поверишь ))))
Это очень протяжённое во времени исполнение желания.
Но первый звонок, который вполне можно считать его, исполнения, признаком, случился два часа спустя.
Готовься, я формирую пачку комментариев ))
piterhandra
Dec. 8th, 2014 04:55 pm (UTC)
Что-то мне подсказывает что я попал :))
z1ro4ka
Dec. 8th, 2014 04:56 pm (UTC)
Это у тебя жёрдочка чувствительная ))
И она права.
Ты по самое небалуйся вляпался )
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek