?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие авторы и художники!

Обратите внимание на новый раздел в футере нашего портала.

На этой странице будут собираться координаты художников, которые могут по заказу автора нарисовать обложку или баннер.

Уважаемые художники! Ваша реклама в этом разделе абсолютно бесплатна. Свяжитесь с нами через форму обратной связи, выбрав ТИП письма "вопросы рекламы", а в ТЕМЕ письма обязательно указав "художник по вопросу сотрудничества".

Уважаемые авторы! Уже сейчас в этом разделе вы можете увидеть координаты художников для заказа обложки.

Администрация портала обращается с просьбой ко всем: если у кого-то есть знакомые художники, умеющие и желающие рисовать обложки и баннеры по заказу, передайте им эту информацию:

https://lit-era.com/info/z

promo piterhandra may 26, 2014 12:40 3
Buy for 100 tokens
Заказать книги на сайте Озон.ру; Заказать книги на сайте Лабиринт; Скачать электронную книгу на сайте Литрес; Читать онлайн на СамИздате. Репост приветствуется!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
hvoinaya_elka
Oct. 29th, 2015 11:13 am (UTC)
Хренасе демпинг...
извиняюсь...
piterhandra
Oct. 29th, 2015 11:18 am (UTC)
Так и качество работ) Это же обложки для сетевых книг.

А ценник сейчас - 1000-1500 за качественную иллюстрацию (цена может доходить и до 3000 за 1 рисунок), и 9 000 - 15 000 за рисунок для обложки (опять же, в зависимости от автора, есть и 25-50-80 т.р. за рисунок)
hvoinaya_elka
Oct. 29th, 2015 11:31 am (UTC)
Ну я поначалу хотела туда присоединиться, увидела цены и желание отпало :)
Слушай, Никит, я чой-то выпала из темы, наверное... Но с каких пор воровство чужих работ с просторов девиантарта и коллажирование из них смеси бульдога с носорогом стало считаться "качественной иллюстрацией"...?

Современные авторы так сильно страдают от нарушения их авторских прав, готовы воевать со всем интернетом, собирать петиции... А как надо обложку - да пофиг! Сопрем картинку у Линды Бергвист или (кто понаглее) - вообще у Луиса Ройо, они всё равно забугорные, им пофиг!

Речь не об использовании лица известного актера, а уже о полноценном нарушении авторских прав неизвестного художника - частичное копирование и изменение иллюстрации.

Вот как?
leppe
Oct. 29th, 2015 12:29 pm (UTC)
А вот зря.

На фоне "присылайте ваши картинки, и за 300 рублей я вам сделаю обложку" любой художник с чистыми в смысле копирайта обложками обладает огромным преимуществом)

Мне, вот, обложка нужна. Не полиграфического качества, а 220*320 пикселей, как там написано.

А надёргать картинок из интернета и левой задней ногой склеить их в фотошопе я и сам могу. Тем более у них там и со шрифтами какой-то мрачный пипец.
hvoinaya_elka
Oct. 29th, 2015 12:36 pm (UTC)
Я готова вам помочь.
Пишите :)
elwing-elf@mail.ru
piterhandra
Oct. 29th, 2015 12:54 pm (UTC)
Надо было агентские отчисления за рекламу брать))))
hvoinaya_elka
Oct. 29th, 2015 01:50 pm (UTC)
Я тебя тоже где-нибудь порекламирую. Бартером :)
piterhandra
Oct. 29th, 2015 01:51 pm (UTC)
Да я же шучу, что ты)
leppe
Oct. 29th, 2015 01:44 pm (UTC)
Я записал в книжечку.
Напишу, но не прямо сейчас - недели через две-три.
hvoinaya_elka
Oct. 29th, 2015 11:45 am (UTC)
Смотри, как офигенно работают мастера иллюстраций.

https://lit-era.com/blogs/post/1807
http://www.jasonchanart.com/book-of-the-order-1/
hvoinaya_elka
Oct. 29th, 2015 11:48 am (UTC)
Еще пример.

Специально себе вытащила на доску в пинтерест.
Jessica Parker Kennedy by Elena Berezina
https://www.pinterest.com/pin/370913719289846174/

"Автор" обложек по той же ссылке:
https://lit-era.com/blogs/post/1807
piterhandra
Oct. 29th, 2015 12:00 pm (UTC)
Алена! Мопед не мой, сайт не мой, объявления не мои, художники тоже) Я только разместил объявление)
hvoinaya_elka
Oct. 29th, 2015 12:08 pm (UTC)
Да я не к тебе с претензией, если что. Ты вообще пушистый няш.

Ну что мне, поднять бучу в другом месте? Я занята мега-творческой серьезной работой, почти круглосуточно, как и ты. Даже когда сплю, мозг продолжает работать. Воевать в интернете за правду - дело сильно на любителя.

Но ты же понимаешь, что поднять бучу за обложки к электронным книгам кустарного производства означает поднять конкретное такое цунами. Сразу набегут молодые и талантливые, у которых нет денег на обложку от хорошего художника, бла-бла-бла... Но книжки у них воровать нельзя, ни в коем случае, ты что! Двойные стандарты как они есть.

Edited at 2015-10-29 12:09 pm (UTC)
piterhandra
Oct. 29th, 2015 12:53 pm (UTC)
Вот как справедливо заметили выше, размести там свое портфолио и контакты. Качественные иллюстраторы гораздо нужнее и за хорошую обложку люди заплатят охотней, нежели за коллаж из интернет картинок.
afalinakate
Oct. 29th, 2015 03:40 pm (UTC)
Не могу, но меня раздражают известные лица на обложках. Хочется качественной иллюстрации к своей книге (надо на досуге поискать художников). Уж лучше из собственных фоток обложки делать, чем склеиванием из непонятно чьего творчества. Пусть "любительство", но своё:)
hobober
Oct. 30th, 2015 09:11 am (UTC)
Катя, качественно и не из случайных картинок = дорого.
afalinakate
Oct. 30th, 2015 09:16 am (UTC)
Догадываюсь. Но знаешь тут на Лит-Эре за 1500 вроде появилось что-то своё, вполне подъёмно. Хотя, конечно, продажа книги эти расходы не окупит.
maks08
Oct. 29th, 2015 07:04 pm (UTC)
Жесть.
Занимаюсь стоками, и тут вижу в примерах кучу фото не только со стоков, но вообще из сериалов скриншоты (Викинги например).
А - посмотрел по ссылке - даже вообще чужие работы...

Спасибо за пост, оставлю свои данные на сайте. Или тут тоже можно оставлять?
Спасибо
piterhandra
Oct. 29th, 2015 08:25 pm (UTC)
Нет, здесь ничего оставлять не нужно)
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek