piterhandra (piterhandra) wrote,
piterhandra
piterhandra

Театральная афиша Петербурга #5 Джульетта и Ромео

Знаете что меня радует? Что хоть в чем-то мы умудряемся стать первыми. И особенно радует, что новаторские прорывы случаются именно в сфере искусства. Но, не стану забегать вперед, расскажу обо всем по порядку.

Мюзиклы в России пока что редкость. В основном у нас встречаются постановки западных произведений, подвергшиеся локализации в языковых аспектах. Не буду спорить, что привезенные к нам из-за рубежа мюзиклы уже прошли проверку временем и снискали успех во многих странах мира. Я до сих пор нахожусь под впечатлением от просмотра "Бала Вампиров". И улыбаюсь, вспоминая наш поход на "Mamma Mia!".

Но, это всего лишь локализации американских мюзиклов. А мне было интересно, когда же наконец появится наш мюзикл, который сможет заинтересовать европейских и американских продюсеров и зрителей. На прошедших выходных я получил ответ на этот вопрос.



Мюзикл «Джульетта и Ромео» действительно новаторский. Его особенностью являются 3D технологии, позволяющие с помощью одного экрана создавать множество эпических локаций (особенно впечатлили сцены погони, путешествие по затопленному храму и езда на гидроцикле). И в отличие от мюзикла "Мастер и Маргарита" оценить все это великолепие можно не только с двух рядов в центре зала, но и сидя в углу партера. Это главный плюс данной постановки.




Порадовали сцены с водой (особенно коллективные упражнения с боккэнами), сольные вокальные партии (монах-металлист Лоренцо в исполнении Константина "Коха" Шустарева вообще вне конкуренции) и немного фристайла от Noize MC. Отдельного упоминания стоит игра Мананы Гиготидзе, исполнявшей роль няни.







Есть и минусы. Основной - это диалоги. Тут создателям следует хорошенько поработать и убрать совершенно неуместные плоские шутки (реплика про падение рубля вызвала в зале массовый фейспалм). Ещё на сцене не хватало "химии" между главными героями, их образы вышли совершенно картонными и блеклыми.

В целом, мюзикл оставил после себя благостные впечатления. И после его просмотра становится понятно, почему им заинтересовались бродвейские продюсеры.



К слову о продюсерах. Перед просмотром мюзикла мы заглянули на пресс-конференцию, где я задал интересовавший меня вопрос - почему в основу мюзиклов, как российских так и зарубежных, чаще всего закладываются уже известные истории (пьесы, книги и фильмы). Что по сути делает мюзикл как жанр вещью вторичной, лишь обыгрывающей на новый лад уже известные произведения. Как вы понимаете, продюсеры могли дать лишь один вариант ответа: узнаваемы бренд требует меньше затрат на его раскрутку, нежели создание продукта с нуля. Что, в принципе, логично.



Но что меня радует, так это момент, озвученный в самом начале данного поста. Даже на рынке "вторичного" вида искусства мы смогли стать новаторами. И это хорошо.
IxMUNbPbhEQ



Спасибо сообществу spbblog и лично nau_spb за приглашение. А моей любимой annet_cl за компанию и фотографию :)
Остальные заметки "Театральная афиша Петербурга" вы можете прочесть по ссылке >>>
Tags: театр
Subscribe

promo piterhandra may 26, 2014 12:40 3
Buy for 100 tokens
Заказать книги на сайте Озон.ру; Заказать книги на сайте Лабиринт; Скачать электронную книгу на сайте Литрес; Читать онлайн на СамИздате. Репост приветствуется!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments