piterhandra (piterhandra) wrote,
piterhandra
piterhandra

Categories:

Про кинематограф, литературу и сериалы

Извините, но это будет немного злой пост, поэтому заранее извиняюсь за критичность и резкость последующих высказываний. Просто реально о наболевшем :)

Итак, мир изменился. Изменились процессы получения и восприятия информации. Это касается не одних лишь новостей, которые раньше общество получало из газет, журналов и телевидения, а теперь с помощью интернета. Это также касается книг и кино.



Про книги я выскажусь позже, а вот с кино вопрос вообще интересный. Многие любят ругать современный отечественный кинематограф, мол это "ужас-ужас", смотреть нельзя и прокат в кинотеатрах российские картины не окупает. Но друзья мои, безотносительно вкусовой составляющей, вы и правда думаете, что голливудское кино находится в лучшем положении? А вы обращали внимание на то, что за последние три года половина американских лент не отбила свой бюджет в домашнем прокате? Более того, в этом году практически все голливудские блокбастеры принесли своим создателям не прибыль, а убытки. Все эти "Мстители", "Бэтмены", "Дни независимости" и т.д. И американские кинематографисты бьют тревогу. Вот в чем они точно специалисты, так это в умении считать деньги. Поэтому с 2017 года бюджеты американских картин резко сократятся (они и сейчас официально завышаются для придания солидности в глазах зрителей, но по конечному результату всегда видно сколько миллионов долларов вложили продюсеры в создание картины).

Но, если бизнес-индустрию "большого метра" лихорадит и показатели прибыли у них срываются в штопор, то их меньшие братья, телесериалы, чувствуют себя великолепно. Бюджеты растут, показ окупается, все счастливы. И в чем же разница, спросите вы?

Разница в том, что американские телекомпании сумели то, чего не смогли добиться Голливуд и прокатчики. Они смогли найти рабочие схемы взаимодействия со зрителями. И проблема пиратства их индустрии больше не грозит.

Аналогично можно порадоваться за производителей компьютерных и видеоигр, сумевших первыми добиться компромисса и взаимопонимания со своими клиентами. Ну и за музыкантов, у этих ребят тоже все хорошо.

А вот кинематограф и литература до сих пор не смогли найти свое место в этой схеме. Точнее - литература в России не смогла. Мы к этому ещё только стремимся. Я уверен в том, что через три-четыре года у нас получится достигнуть взаимопонимания. Но для этого должна произойти технологическая революция в сфере книжного бизнеса. И она обязательно произойдет.
Tags: интернет, кино, книги, литература, мысли
Subscribe

  • Авторы Литмаркет на ММКЯ 2021

    Представляем вашему вниманию программу мероприятий с участием авторов, представленных на нашем портале, а также самые интересные, на наш взгляд,…

  • Новый роман Сергея Лукьяненко «Три дня Индиго»

    Предлагаем вашему вниманию новый роман Сергея Лукьяненко, писателя-фантаста №1 в России - « Три дня Индиго», продолжение цикла «…

  • Подарок ко Дню Победы

    "Дорогие друзья! В честь Дня Победы, в память о подвиге наших отцов, дедов и прадедов я приготовил для вас небольшой литературный подарок.…

promo piterhandra may 26, 2014 12:40 3
Buy for 100 tokens
Заказать книги на сайте Озон.ру; Заказать книги на сайте Лабиринт; Скачать электронную книгу на сайте Литрес; Читать онлайн на СамИздате. Репост приветствуется!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments