история с исчезновением денег. Уже через 40 минут после публикации поста со мной связались менеджеры компании. Но это случилось в контакте, стиль общения был похож на стиль общения с ботом и мне в очередной раз предложили пройти девять врат ада и доказать, что это мой номер телефона, что договор оформлен на меня и зачем-то мои паспортные данные. Хотелось, конечно, попросить в ответ прислать скан паспорта общавшегося со мной сотрудника компании, но у меня даже на иронию сил и времени не было.
Но затем, на фейсбуке, со мной вышла на связь уже живая сотрудница МТС и решила все вопросы за несколько минут. Деньги вернули, причины списания объяснили, подарили скидку и извинились за доставленные неудобства - в общем, сделали все то, что на мой взгляд должны делать настоящие клиентоориентированные компании. Так что вопрос закрыт, претензии снимаются и я вновь буду писать уважаемая мною компания МТС.

Вот такие дела. Да, я заметил, что в комментариях к моим постам сотрудники МТС пытаюстся решить вопросы всех тех, кто рассказал о своих проблемах с оператором. Надеюсь, что и те истории будут иметь хороший финал.
Итак, чем же закончилась
Но затем, на фейсбуке, со мной вышла на связь уже живая сотрудница МТС и решила все вопросы за несколько минут. Деньги вернули, причины списания объяснили, подарили скидку и извинились за доставленные неудобства - в общем, сделали все то, что на мой взгляд должны делать настоящие клиентоориентированные компании. Так что вопрос закрыт, претензии снимаются и я вновь буду писать уважаемая мною компания МТС.
Вот такие дела. Да, я заметил, что в комментариях к моим постам сотрудники МТС пытаюстся решить вопросы всех тех, кто рассказал о своих проблемах с оператором. Надеюсь, что и те истории будут иметь хороший финал.
Comments
тут же прибегают живые сотрудники и решают вопросы за пять минут. при том, что до этого мозги имели неделями :(((
Когда я писала посты об исчезающих деньгах, всем пофиг было.