piterhandra (piterhandra) wrote,
piterhandra
piterhandra

Categories:

Почему Сбербанк самый плохой банк в России

Прежде чем процитировать историю, которая произошла на этой неделе с моей женой, я расскажу о том, почему я уже два года как не пользуюсь услугами Сбербанка (да и в принципе никому не советую этого делать). Да, у меня есть друзья и знакомые, работающие в сбере. Они замечательные люди, выполняющие свою работу хорошо. Но сам Сбербанк - отвратительная контора из прошлого, которая вместе с РЖД, Почтой России и Пенсионным Фондом по праву носят гордое имя Четырех всадников Апокалипсиса. Два года назад, попав в похожую ситуацию, в какой оказалась Аня, когда непрофессиональные, инфантильные и ленивые сотрудники Сбербанка заблокировали мою карту и оставили меня без доступа к денежным средствам только потому что "Ой, да нам по фиг на клиентов, мы на одних бюджетниках проживем!", я просто перестал пользоваться услугами Сбера. И своим новым банком я более чем доволен.
А теперь, к истории:

Screenshot

"Сбербанк. Как много боли в этом слове для сердца русского сплелось.

Замечательные в своей некомпетентности сотрудники лишили меня на неделю в доступе к карте, заблокировав ее. Накосячив в заявлении, они перевыпустили мне карту с новым номером, хотя должны были выпустить ее со старым. Когда это выяснилось, меня каждый раз пичкали новой, подчас противоречивой информацией, что оказывается я должна была в июле придти в банк, чтобы написать заявление, что вообще в любом случае я бы потеряла номер карты. И ни разу, ни разу, слышите, передо мной просто даже не извинились по-человечески за то, что меня обманули и сотрудники ошиблись.
Я написала 3 претензии. И на каждую получила ответ "мы виноваты, решать проблему не будем. С уважением, Вася Пупкин, специалист Сбербанка". Я не верю, что нельзя выпустить кусок пластика с определенным номером, ребята. Один же раз смогли. Мне не нужна та карта, которую они мне пытаются теперь всучить. Мне нужна карта со старым номером. Делайте что хотите. "Не, мы не можем, а за действия других сотрудников мы не несем ответственности" (это дословно)
Спасибо за говносервис, @sberbank . Видимо, настолько нужны клиенты.
Сорри за сумбур, меня целый день трясет от этого всего.
А, еще из перлов "почему меня не предупредили?" - "ну я сейчас вам говорю". Классненько?
Лайки и репосты приветствую."

P.S. Что я хочу сказать в итоге? Компанию, которой наплевать на своих клиентов можно наказать одним единственным способом - перестать пользоваться их услугами. Я принял это решение два года назад. Аня приняла такое решение сегодня. Если вы задумались, стоит ли вам продолжать сотрудничество со Сбербанком - мой вам совет - нет, не стоит. Закройте счет, аннулируйте карту и переходите в другой банк. Жадность и лень должны наказываться.

Извините если кого обидел.
Tags: интернет, сбербанк
Subscribe
promo piterhandra may 26, 2014 12:40 3
Buy for 100 tokens
Заказать книги на сайте Озон.ру; Заказать книги на сайте Лабиринт; Скачать электронную книгу на сайте Литрес; Читать онлайн на СамИздате. Репост приветствуется!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments